Новинки от официального дилера Hyundai в Беларуси

Грузовик Hyundai Mighty EX9

Грузовик Hyundai Mighty EX9

Тест-драйв. Hyundai Mighty EX9 как инструмент бизнеса 

Cреднетоннажный Hyundai Mighty EX9 полной массой 8.5 тонн

Особенности модели

Обновленная система выхлопа оптимальна для эксплуатации в белорусских условиях. Она включает систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и катализатор твердых частиц (PMC). Проще говоря, система без сажевого фильтра и не требует применения мочевины. Основные преимущества очевидны: благодаря отсутствию необходимости «прожигать» фильтр уменьшается расход топлива и исключается потребность в удалении сажи. Не требуется участие водителя в регенерации, и на выходе — большой сервисный интервал (1 млн и более). Переживать из-за проблем при сильных морозах не приходится. Залогом этого служит система двойной очистки топлива, а именно: подогреваемые предварительный и основной фильтры. Такое решение обеспечивает дополнительную защиту форсунок двигателя от ДТ низкого качества.

Mighty-Engine-500x432.jpg

ЕХ9 неплохо защищен: 79% деталей кабины оцинковано. Более того, на 38% конструкция кабины состоит из особой стали, которая на 60% прочнее обычной. Каркас кабины создан с хорошим запасом прочности, в дверях установлены стальные усилители, а на месте водителя — подушка безопасности (опция). Неспроста конструкция кабины соответствует действующим нормам безопасности Евросоюза.

Длинная колесная база Long в 3850 мм позволяет устанавливать кузова длиной до 5100 мм.

EX9-Chassis-800x429.jpg

При этом полезное пространство фургона объемом до 21,7 м3 позволяет перевозить груз на 10 европалетах. Существует и более длинный вариант колесной базы — Extra Long в 4200 мм. Он позволяет устанавливать надстройки длиной 6200 мм, объемом до 26,8 м3 и вместимостью до 12 европалет. Для этого в раме сделано большое количество отверстий диаметром 11 мм, расположенных с шагом в 50 мм.

EX9-Gruz-800x440.jpg

На передней и задней осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Подогреваемые зеркала заднего вида снабжены электрорегулировкой. Картер двигателя закрыт защитой. Топливный бак объемом 150 л получил замок на крышке заливной горловины. Есть и полезные мелочи. Например, конвертер с 24 на 12 В расширяет возможности подключения дополнительного оборудования. Есть и оборудование, повышающее безопасность. Пример — комбинированные передние противотуманные фары и дневные ходовые огни.

В базовой комплектации у ЕХ9 дисковые тормоза. Вместе с системой курсовой устойчивости (VDC) на скорости 50 км/ч тормозной путь на 4,6 м короче, чем у HD78. 

Комплектация «Комфорт+»

В стандартном заводском исполнении Hyundai Mighty EX9 имеет богатое оборудование. Оно включает в себя ряд систем, которые не встретишь на одноклассниках китайских и даже японских брендов. Речь о системах помощи при трогании на подъеме (EHS) и экстренном торможении (HAB), противодействия опрокидыванию и распределения тормозных усилий, регулировки тягового усилия (EDC) и электронного контроля устойчивости (ESC). Есть также антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (VDC). Выбранная для российского рынка комплектация называется «Комфорт+». Перечень включенных позиций довольно широк, поэтому остановимся на них выборочно. Это центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тонировка верхней части ветрового стекла. Здесь же регулируемое по наклону пассажирское сиденье, регулируемый в двух направлениях подголовник, откидной подлокотник водительского кресла.

В распоряжении водителя масса полезных мелочей, делающих рейс менее утомительным. Например, рулевое колесо регулируется в четырех направлениях и имеет вылет на 60 мм. Удобны в использовании потолочные полки для хранения бумаг и небольших вещей. Удачное решение — складной рычаг стояночного тормоза. В движении оценить это невозможно, а вот во время отдыха — в самый раз. За пассажирским сиденьем устроен глубокий 4-литровый пластмассовый бокс с колодцем для удерживания бутылки с водой. В сложенной средней спинке пассажирского сиденья расположены столик и еще один вещевой отсек. Здесь можно хранить то, что водитель сочтет необходимым. Для рукавиц, головного убора, ключей и прочей мелочевки годится перчаточный ящик объемом 7,6 л. В общей сложности объем различных отделений достигает 43,4 л. В числе опций для ЕХ9 доступны подушка безопасности водителя и ремень с преднатяжителем.

EX9-Kabina-1-236x163.jpg EX9-Kabina-2-217x163.jpg EX9-Kabina-3-200x163.jpg EX9-Kabina-4-106x163.jpg

Новый Hyundai Mighty EX9 имеет ряд особенностей. В их числе — возможность управлять мощностью 3,9-литрового дизельного мотора, когда это необходимо. В базовом варианте двигатель уровня Евро-5 настроен на показатель в 140 л. с. (372 Н·м). При нажатии кнопки увеличения мощности она повышается до 170 л. с. при 2500 об/мин и максимальном крутящем моменте 608 Н·м.

Вход в кабину и посадка за рулем заставили обратить внимание на обновления. Во-первых, вход стал удобнее: по сравнению с Hyundai HD78 ступенька расположена на 8% ниже. Она стала шире на 21% и глубже на 9%, к тому же имеет противоскользящую конструкцию. На стоянке не всегда можно открыть дверь на все 80°. Приходится приспосабливаться к условиям и выполнять вход и выход бочком. Зато радует водительское сиденье на рычажно-пружинной подвеске в базовой комплектации. Комфорту способствует регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, магнитола с двумя динамиками и антенной. В кабине объемом 3,5 м3 много хорошо организованного пространства. Водительское кресло имеет продольную регулировку на 225 мм и наклон спинки на угол до 30°. Зеркала расположены на 10 мм выше, чем у HD78, и это улучшает обзор задней полусферы. Добавлено сферическое зеркало для лучшего обзора. У модели ЕХ9 новые фары, и это не просто дизайн. Зона освещения увеличена на 19%. Если дальний свет у предшественника бьет на 152 м, то у Mighty — на 167 м. Максимальная ширина светового пучка от продольной оси нового грузовика составляет 8,46 м против 7,1 м на HD78. В числе плюсов даже небольшие детали, такие как прочные дверные ручки с удобным хватом. Обзор с места водителя улучшен за счет расширения ветрового стекла на 70 мм и увеличения его высоты на 20 мм (по сравнению с HD78). Теперь угол обзора составляет 42,1°. Контроль за окружающей обстановкой оптимизировала увеличенная площадь дверных окон. Правда, в дождливую погоду они быстро покрываются грязью, видимость ухудшается. Быстро забрызгиваются и мутнеют верхние секции наружных зеркал заднего вида. По мере знакомства с корейским автомобилем российской сборки выявляются его сильные и слабые стороны. Расширено информационное поле русифицированного бортового компьютера. В числе основных функций – показ запаса хода, среднего расхода топлива, ошибок и напоминание о сроках следующего ТО. Так, можно планировать пробег от заправки до заправки, а также пересматривать собственный стиль езды.

ИТОГИ СЕМИ ДНЕЙ

Редакционный тест-драйв длился целую неделю. Показатели борткомпьютера фиксировались ежедневно. Единственный нюанс — машина эксплуатировалась без загрузки… За время тест-драйва удалось проехать несколько сотен километров. Минимальный расход топлива был установлен на пути из Калуги в Москву и составил 13,4 л/100 км. Максимальный — 18,8 л/100 км — пришелся на езду по столичным пробкам. С загрузкой топливный аппетит оказался бы выше, но его диапазон и так понятен. К главным плюсам Hyundai Mighty EX9 можно отнести удобную просторную трехместную кабину, мягкую подвеску, стабильное поведение на дороге и удачно подобранные зимние шины Continental. Зачет производителю за 150-литровый топливный бак, крышку бака с замком, небольшой радиус разворота и вместительный кузов. Из недочетов отмечу маленькую вертикальную амплитуду подрессоренного сиденья водителя, быстрое загрязнение верхних секций зеркал в непогоду, отсутствие показаний температуры воздуха за бортом. Правда, проблема «пробивания» сиденья решается регулировкой степени жесткости. Для этого под сиденьем предусмотрен регулировочный рычаг. При установленном широком кузове машине не хватает камеры заднего вида: проблемой становится не только маневрирование задним ходом, но и безопасный выезд со стоянки. Выход из ситуации — заказать камеру отдельно. Подогрев водительского сиденья бесступенчатый и неотключаемый в автоматическом режиме. При движении за городом руль пустоват: хочется более четкой обратной связи. Разгон на первой и второй передачах вялый даже без груза, и это не исправить. Механизм подъема кабины не имеет замка, что в российских условиях не лучшее решение. Правда, и у конкурентов штатный замок кабины тоже не предусмотрен.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

В сухом остатке имеем весьма достойное транспортное средство для бизнеса. Главное — удачно подобрать надстройку и составить оптимальную спецификацию!

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ Hyundai Mighty EX9

Колесная формула 4 x 2
Тормозные механизмы Дисковые
Колесная база, мм 4 200
Габариты Д, мм 7 370
Ш, мм 2 028
В, мм 2 285
Колея, мм Передняя 1 695
Задняя 1 650
Допустимая Нагрузка Передняя ось 3 100
Задняя ось 6 600
Снаряжённая масса шасси, кг 2 825
Разрешенная макс. масса, кг 8 200
Минимальный радиус разворота 8,2 m
Электропитание 24 V
Двигатель Тип Дизель
Модель D4CC
Характеристика Евро 5 без AdBlue
Рабочий объём 3 933
Макс. Мощность 170 л.с.
Макс. Крутящий момент 608
Трансмиссия 5 ступенчатая

ООО «RCM»

220131 г. Минск, 4-й пер. Кольцова, д.3

Стол заказов:
(017) 325 51 38
(029) 137 51 38

Отдел запчастей:
(029) 615-93-90
(017) 373 41 61

Время работы:
Пн.-пт.: 9:00 – 19:00
Суббота: 9:00 - 18:00
Воскресенье - выходной

 

Купить грузовик, продажа грузовиков, грузовое авто купить.

Продажа и сервис грузовых коммерческих автомобилей в Минске

Малотоннажные и среднетоннажные грузовики купить в Минске

Ремонт грузовиков в Минске

СТО грузовиков в Минске

15.06.2021 0:00:00 Возврат к списку